Предметы преподаваемые в вест пойнте. Военная академия сша

От офицеров армии США требуется не только заниматься физической подготовкой, но и осваивать технические и командные навыки, развивать дисциплину и добросовестность. Чтобы развить эти качества будущие военные, мужчины и женщины, могут пройти обучение в одной из трёх известных военных академий.

2014 class graduation and commissioning ceremonies at Navy-Marine Corps Stadium in Annapolis, Md.(AP Photo/Jose Luis Magana)
Церемония выпуска кадетов Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэрилэнд, 2014 г.
(AP Photo/Jose Luis Magana)

Эти учебные заведения полностью финансируются федеральным правительством, а их выпускники, в свою очередь, проходят действительную военную службу в сухопутных войсках, военно-морском флоте, морской пехоте и в военно-воздушных силах. Эти академии - следующие:

Военная академия сухопутных войск в Уэст-Пойнте: Эта крепость в Уэст-Пойнте в штате Нью-Йорк была основана самим Джорджем Вашингтоном во время Войны за независимость. В 1802 году Томас Джефферсон создал базу и превратил её в академию. Сегодня в этой академии обучают будущий командный состав для сухопутных войск.

Военно-морская академия: Осознавая важность как технической, так и этической подготовки моряков для выхода в море, военно-морские силы США создали свою собственную академию в 1845 году в Аннаполисе в штате Мэриленд. Её студенты, которых называют курсантами, по окончании академии поступают на службу в военно-морские силы или в морскую пехоту.

Военно-воздушное училище: Это самое новое военное училище было создано в 1954 году, после того как в 1947 году военно-воздушные силы были выделены в отдельный род войск. Колорадо-Спрингс - это одновременно и военно-воздушная база, и высшее учебное заведение, после окончания которого курсанты поступают на службу в военно-воздушные силы.


Cadets in formation with the Cadet Chapel in the background at the Air Force Academy north of Colorado Springs, Colo. (AP Photo)
Кадеты Военно-воздушного училища в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, на фоне Кадетской часовни (AP Photo)

Процедура поступления в эти учебные заведения исключительно конкурсная. Абитуриенты должны быть номинированы представителем официального органа власти, например, членом Конгресса США или вице-президентом. Идеальными кандидатами являются физически здоровые, всесторонне развитые неженатые американские граждане с хорошей успеваемостью в возрасте от 17 до 23 лет. (В то же время Конгресс США может одобрить поступление в училище очень небольшому числу иностранных студентов в интересах развития международных военных отношений).

Поскольку в настоящее время исполнение воинских обязанностей связано с применением высоких технологий, эти учебные заведения имеют сильные программы по естественным наукам и математике. Однако все они готовят всесторонне образованных военных, поэтому их программы включают изучение языков, культуры, литературы, философии, обществоведения и другие. Конечно же, одним из языков, который предлагается курсантам для изучения, является русский.

Одной из отличительных черт военных академий является наличие в них программ физической подготовки. Предполагается, что курсанты должны быть спортивными, а спорт очень важен в повседневной жизни. Одно из самых известных состязаний - игра в американский футбол между командами сухопутных войск и военно-морских сил. Каждый год в Филадельфии курсанты Уэст-Пойнта и Военно-морской академии болеют за свои команды, когда те выходят на поле и соперничают в духе взаимного уважения. На данный момент команды Военной академии сухопутных войск становились победителями 49 раз, а Военно-морской академии - 52 раза, и 7 раз они сыграли вничью.



Left photo: Graduating cadets during a graduation and commissioning ceremony at the U.S. Military Academy in West Point, N.Y. (AP Photo/Mike Groll)
Фото слева: Выпуск кадетов в Военной академии сухопутных войск в Уэст-Пойнте, штат Нью-Йорк (AP Photo/Mike Groll)

Right photo: Cadets walk between classes at the U.S. Air Force Academy, near Colorado Springs, Colo. (AP Photo/Brennan Linsley)
Фото справа: Кадеты Военно-воздушной академии США в Колорадо-прингс, штат Колорадо, прогуливаются между занятиями (AP Photo/Brennan Linsley)

После окончания этих престижных учебных заведений многие курсанты занимают руководящие посты в соответствующих родах войск. В этих академиях курсантов обучают не только технической грамотности и физической подготовке, им дают всестороннее образование и знания, чтобы они справлялись с воинскими обязанностями в постоянно меняющемся мире.

Более подробную информацию можно найти на следующих сайтах:


Military Academies in the United States

Officers in the U.S. military need to develop not only physical strength but also technical skills, leadership training, discipline and integrity. To inspire these qualities in future soldiers, men and women can be trained at one of three distinguished military academies.

These universities are fully funded by the federal government, and in return graduates serve time on active duty in the Army, Navy, Marines, or Air Force. The academies are:

The Military Academy at West Point: The fortress on West Point in New York was established by George Washington himself during the Revolutionary War. In 1802, Thomas Jefferson established the base as an academy. Today, it trains 4,000 cadets for leadership roles in the Army.

The Naval Academy: The Navy established its own academy in 1845 in Annapolis, Maryland, realizing the importance of training sailors in both technical skill and ethics before they set sail. Its students, called midshipmen, graduate and enter either the Navy or the Marine Corps.

The Air Force Academy: The newest academy, this school was established in 1954, following the establishment of the Air Force as a separate branch of the military in 1947. The Colorado Springs academy is both an Air Force base and a university, and cadets enter the Air Force after they graduate.

The admissions processes for these schools are uniquely competitive. Applicants must be nominated by an official government source such as a member of Congress or the Vice President. The ideal candidate is academically successful, physically fit and well-rounded. Applicants must be between ages 17 and 23, unmarried, and have American citizenship (although a very limited number of international students may be authorized by Congress to be admitted in the interest of international military relations).

As modern military responsibilities are highly technically advanced, these academies have strong science and math programs. However, each branch realizes the value of well-rounded soldiers, and therefore these schools make an effort to offer classes in languages, culture, literature, philosophy, social sciences, and more. Russian, of course, is one of the languages offered to students at the academies.

One unique aspect of military academies is their athletic programs - students are expected to be athletes, and sports are considered to be important to everyday life. The Army-Navy game is one of the most famous American football rivalries. Every year in Philadelphia, West Point and the Naval Academy cheer on their teams as they face each other in an enormous display of both competition and mutual respect. To date, the Army has won 49 times and the Navy 52, and they have tied 7 times.

After cadets and midshipmen graduate from these prestigious schools, many of them go on to become leaders in their respective military branches. These academies train their students not only to be technically savvy and physically fit, but also well-rounded and knowledgeable, in order to cope with the responsibilities of military life in a changing world.

Академия расположена в городе Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, в живописном месте с видом на реку Гудзон в 80 км к северу от г. () и занимает площадь около 65 км², являясь одним из самых больших кампусов в мире. Практически весь центральный академический городок является местом, где сосредоточено множество исторических мест, зданий и памятников. Большинство зданий городка построены в стиле неоготики из серого и чёрного гранита. Академический городок - популярное место среди туристов, что обусловлено ещё и тем, что в нём находится старейший музей Армии США.

История

[форт|Военный форт]] на месте академии был построен в 1778 году по приказу Джорджа Вашингтона. Проект был составлен польским офицером Тадеушем Костюшко. В качестве основной задачи, которая стояла перед фортом, было не пропустить корабли британского флота по реке Гудзон, для чего через реку была протянута большая цепь. Этот форт сыграл ключевую роль в Войне за независимость США.

Собственно академия была основана в 1802 году. Суперинтендантом академии с 1817 по 1833 годы был полковник Сильванус Тайер, который считается «отцом» академии. Основной особенностью установленной им системы обучения было небольшое количество аудиторных занятий и большое количество самостоятельно выполняемой домашней работы. Эта система обучения сохраняется и в настоящее время. Большое значение придавалось инженерному делу. В первой половине XIX века выпускники Вест-Пойнта проектировали большую часть дорог, мостов и железных дорог США.

После первой мировой войны суперинтендант академии Дуглас Макартур уделял большое внимание физической подготовке и спорту, выдвинув лозунг «Каждый кадет должен быть спортсменом».

В 1964 году президент США Линдон Джонсон увеличил число обучающихся в академии с 2529 до 4417. Впоследствии число было сокращено до 4000, но потом снова повышено до 4400.

В 1976 году в академию для обучения были допущены женщины.

Приём в академию и обучение

Андидаты на поступление должны подать заявку в академию непосредственно, но наряду с этим получить рекомендацию на зачисление, как правило, от члена Конгресса. Студенты имеют статус обучающихся офицеров и к ним обращаются «кадет» (англ. Cadet). Обучение в Военной академии полностью оплачивается Армией в обмен на обязанность кадетов поступить на действительную службу по её окончании. Каждый год около 1000 кадетов выпускаются из академии и получают звание 2-го лейтенанта (Second Lieutenant). Кадеты академии обязаны строго придерживаться Кодекса чести кадетов, который гласит: «Кадет не солжёт, не обманет, не украдёт, и не будет терпеть этого со стороны других».

В настоящее время каждый из конгрессменов и вице-президент США имеет пять мест в академии. Когда одно из них освобождается в связи с окончанием кадетом учёбы или по другим причинам, конгрессмен рекомендует одного или нескольких человек на освободившееся место. Чаще всего это десять человек. Если он рекомендует нескольких человек, между ними проводится конкурс. Один, если он признается годным к обучению, то принимается автоматически. Процесс получения рекомендации обычно включает в себя подачу заявления, написание одного или нескольких эссе и представление рекомендательных писем.

Дополнительно каждый год 100 мест предоставляется для детей офицеров, 170 мест для солдат проходящих активную службу, 20 для кадетов корпуса подготовки офицеров запаса и 65 для детей тех, кто погиб в бою, был тяжело ранен и стал инвалидом или пропал без вести. Кроме того каждый год принимается около 20 иностранных кадетов.

Поступающий в академию должен быть в возрасте от 17 до 22 лет, не состоящими в браке и не выплачивающим алименты.

Обучение продолжается 4 года. Выпускник академии получает степень бакалавра и производится во 2-е лейтенанты (Second Lieutenant) с обязательством прослужить в армии 5 лет. Ежегодно академия выпускает около 900 лейтенантов.

Организационная структура

1 бригада (4000 кадетов), состоящая из: 4 полков (1000 кадетов), состоящих из: 2 батальонов (500 кадетов), состоящих из: 4 рот (120 кадетов), состоящих из: 4 взводов (30 кадетов), состоящих из: 4 отделений (7 кадетов), состоящих из: 2-3 команд (2-3 кадета).

Сюда не включены различные командные посты, количественный состав подразделений приблизительный.

Сотрудничество с российскими учебными заведениями

Оенная академия США осуществляет сотрудничество с рядом высших учебных заведений Российской Федерации.

Среди них наиболее тесные контакты академия имеет с Воронежским государственным университетом. Программа сотрудничества между Военной академией США и ВГУ берёт своё начало в 2002 году. Ежегодно 5 кадетов академии посещали летние языковые и страноведческие курсы в ВГУ. Программа, являясь по своему характеру страноведческой (Immersion Programm, включающую интенсивный курс русского языка и культурно-познавательную программу (экскурсии в е, е).

Вест-Пойнт — знаменитая военная академия, готовящая офицерские кадры для армии США. В XIX веке набор воспитанников этой академии производился по так называемому принципу фаворитизма — открытого конкурса не существовало. Ежегодно 10 кадетов назначал президент, и, кроме того, каждый избирательный округ направлял в Вест-Пойнт своего воспитанника.

Занятия в академии длились четыре года, в конце каждого из которых кадеты сдавали экзамены и те из них, кто не набирал определенного балла безжалостно изгонялись. Система подготовки не имела аналогов в Европе. В академии не существовало разделения на факультеты и военные курсы. Все воспитанники учились по одной и той же программе, в которой первый год отводился кавалерии, второй — пехоте, третий — артиллерии и четвертый — инженерным войскам. Таким образом, кадеты получали универсальное образование и каждый мог стать при необходимости пехотинцем или кавалеристом, или артиллеристом, или военным инженером. Такое неспециализированное образование оказалось очень удачной подготовкой к войне. По окончании Вест-Пойнта его воспитанники отпускались в армию с чином 2-го лейтенанта и распределялись по родам войск, согласно своим способностям.

Америка всегда со вниманием и уважением относилась к достижениям технического прогресса, и наиболее способные кадеты распределялись в артиллерию и инженерные войска. Из этих родов войск вышли самые талантливые полководцы Гражданской войны — (инженер), (все — артиллеристы).

Выпускники академии представляли собой замкнутую, почти аристократическую касту, внутри которой господствовала атмосфера армейской дружбы и товарищества. Гражданская война стала для этой касты настоящим испытанием. В обеих воюющих армиях практически не было офицера-профессионала, который не имел бы друзей за линией фронта.

К началу конфликта в армии США насчитывалось 1080 офицеров. Еще 900 выпускников Вест-Пойнта уже закончили свою военную карьеру и жили мирной жизнью. Большинство действующих офицеров остались верны присяге, на службу Конфедерации перешли 286 человек. 114 ветеранов вернулись на службу Союзу, а 99 — перешли на сторону Юга.

Такое количество командного состава было недостаточным для успешного руководства войсками. И обе стороны прибегли к помощи офицеров, которые до войны имели мирную профессию.

Отношение к офицерам-профессионалам в противоборствующих армиях было разным. На Севере такие офицеры всю войну прослужили в младших чинах, лишь четверть из них получили в конце концов генеральские эполеты.

Конфедерация отнеслась к этим бесценным кадрам более ответственно. Согласно распоряжению (выпускника Вест-Пойнта), офицеры, не закончившие академию, не могли подняться выше командира бригады. То есть весь старший командный состав от командира дивизии до командующего армией состоял исключительно из профессиональных военных.

Что касается «офицеров-любителей», то их состав и качество в армиях Севера и Юга разительно отличались. На Севере сложилась целая прослойка «генералов-политиканов», которые до войны были профессиональными политиками и перенесли на свою новую профессию все недостатки прежней профессии. Единицы из них что-то представляли из себя как военные. Большинство же принесли огромный вред делу Севера.

Но были среди непрофессиональных офицеров талантливые и храбрые военачальники, на которых и держалась армия. Например преподаватель риторики и основ веры Джошуа Лоуренс Чемберлен сумел не только дослужиться до звания генерал-майора, но и получить за мужество и храбрость Почетную медаль Конгресса — высшую военную награду США.

На Юге офицеры оказались лучше подготовленными к исполнению своих обязанностей. Среди них было много ветеранов Мексиканской войны. Сама довоенная жизнь плантатора была своего рода командирскими курсами, поскольку многие из качеств, необходимых хорошему командиру, требовались и рачительному хозяину большого поместья. Последнему так же, как и первому приходилось руководить большими количеством людей, заботиться об их пропитании и снабжении всем необходимым.

Опыт, профессионализм и талант офицерского корпуса и генералитета Юга стали еще одной важной причиной долголетия Конфедерации. И хотя офицеров-северян нельзя поголовно обвинять в бездарности и незнании своих обязанностей, лучшие образцы военного искусства были все же продемонстрированы их оппонентами.

На момент начала войны в живых было 977 выпускников академии 1833-1861 годов. Из них 259 человек воевали на стороне Конфедерации, 638 — на стороне Союза. Восемь человек по разным причинам в войне не участвовали. 39 уроженцев Юга выбрали сторону Севера, 32 уроженца Севера — сторону Юга.

Девяносто пять выпускников академии были убиты на войне, 141 — ранен. Наибольшие потери понёс выпуск 1854 года — на полях сражений осталась почти половина списочного состава.

Использованы материалы части «Армии враждующих сторон» из: Маль К.М. Гражданская война в США (1861-1865): Развитие военного искусства и военной техники. Минск, 2000.

Военная академия США (United States Military Academy), известная также как Вест-Пойнт (West Point) - высшее федеральное военное учебное заведение армии США. Является старейшей Военной академией в США. Академия расположена в городе Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, в живописном месте с видом на реку Гудзон в 80 км к северу от г. Нью-Йорк и занимает площадь около 65 кв.км, являясь одним из самых больших кампусов в мире. Военный форт на месте академии был построен в 1778 году по приказу Джорджа Вашингтона. Проект был составлен польским офицером Тадеушем Костюшко. В качестве основной задачи, которая стояла перед фортом, было не пропустить корабли британского флота по реке Гудзон, для чего через реку была протянута большая цепь. Собственно академия была основана в 1802 году. Суперинтендантом академии с 1817 по 1833 годы был полковник Сильванус Тайер, который считается "отцом" академии. Основной особенностью установленной им системы обучения было небольшое количество аудиторных занятий и большое количество самостоятельно выполняемой домашней работы. Эта система обучения сохраняется и в настоящее время. Большое значение придавалось инженерному делу. В первой половине XIX века выпускники Вест-Пойнта проектировали большую часть дорог, мостов и железных дорог США. В 1964 году президент США Линдон Джонсон увеличил число обучающихся в академии с 2529 до 4417. Впоследствии число было сокращено до 4000, но потом снова повышено до 4400. В 1976 году в академию для обучения были допущены женщины. Приём в академию происходит в основном по рекомендации членов конгресса. В настоящее время каждый из конгрессменов и вице-президент США имеет пять мест в академии. Когда одно из них освобождается в связи с окончанием кадетом учёбы или по другим причинам, конгрессмен рекомендует одного или нескольких человек на освободившееся место. Чаще всего это десять человек. Если он рекомендует нескольких человек, между ними проводится конкурс. Один, если он признается годным к обучению, то принимается автоматически. Процесс получения рекомендации обычно включает в себя подачу заявления, написание одного или нескольких эссе и представление рекомендательных писем. Дополнительно каждый год 100 мест предоставляется для детей офицеров, 170 мест для солдат проходящих активную службу, 20 для кадетов корпуса подготовки офицеров запаса и 65 для детей тех, кто погиб в бою, был тяжело ранен и стал инвалидом или пропал без вести. Кроме того каждый год принимается около 20 иностранных кадетов. Поступающий в академию должен быть в возрасте от 17 до 22 лет, неженатым и не выплачивающим алименты. Обучение продолжается 4 года. Выпускник академии получает степень бакалавра и производится в младшие лейтенанты (Second Lieutenant) с обязательством прослужить в армии 5 лет. Ежегодно академия выпускает около 900 лейтенантов. Организационная структура: 1 бригада (4000 кадетов) состоящая из: 4 полков (1000 кадетов) состоящих из: 2 батальонов (500 кадетов) состоящих из: 4 рот (120 кадетов) состоящих из: 4 взводов (30 кадетов) состоящих из: 4 отделений (7 кадетов) состоящих из: 2-3 команд (2-3 кадета) Сюда не включены различные командные посты, количественный состав подразделений приблизительный.



error: