Новая тесла. Комплектации Тесла Модель Х. Интерьер салона кроссовера Тесла.

В центре компании Tesla в Калифорнии прошла презентация нового электроседана по имени Tesla Model 3. Фотоматериалы, техническая часть, цены и варианты комплектаций уже озвучены и теперь с ними можно ознакомиться в свободном доступе.

Новый электромобиль Тесла Модель 3 2017-2018 года

Печально лишь, что о габаритных размерах производитель решил информацию не раскрывать. Только оценив самостоятельно визуально, мы можем предположить, что машинка по размеру своего кузова попала в евро D-класс.

И теперь мы находимся на третьем шаге: модель Тесла. Доступный автомобиль массового рынка, который, как надеется компания, станет таким же жизнеспособным выбором для обычных покупателей автомобилей, как и любой автомобиль с двигателем с двигателем. Общая форма очень похожа, с длинным, низким телом, состоящим из гладких кривых.

Все это благодаря гибкости электрической трансмиссии, которая занимает очень мало места. Вокруг фронта модель 3 имеет любопытно незавершенный вид из-за отсутствия решетки. По общему признанию, детали решетки на своих схожих автомобилях являются чисто косметическими, так как электрические трансмиссии не требуют такого охлаждения, но они скорее торчат в мире, все еще в значительной степени населенном двигателями с двигателем с двигателем.

Данный автомобиль объединяет производительность, безопасность с достойным по качеству уровнем комфорта. Стоит отметить, что популярность Tesla взлетела. За день до премьеры Model 3 на официальном сайте компании было сделано около 130 000 предварительных заказов, с зачислением производителю на счёт по 1 000 у.е. Такой ажиотаж заставляет невольно задуматься — а, может, действительно, амбициозные планы компании воплотятся в жизнь? Напоминаем, что за прошедший год реализовано 50 600 моделей с убытками — на 890 000 000 у.е.

Он предлагает невероятно минималистский интерьер - каждая функция работает через один 4-дюймовый экран в центре приборной панели. Этот экран будет содержать управляющие приборы, причем скорость и выбор передач отображаются в углу, ближайшем к водителю.

Остальная часть экрана передается на карты, медиа и климат-контроль. В спартанском салоне нет видимых вентиляционных отверстий, но предполагается, что тонкий зазор в приборной панели обеспечит вентиляцию всего автомобиля, помогая окружающей среде. Конечно, все автомобили будут оснащены огромным центральным экраном внутри, двойным Климат-контроль, климат-контроль, беспроводное подключение к Интернету и управление голосом. Такой большой внутри, такой сильный двигатель, отличный интерьер, расслабляющий и веселый драйв.

Новая Тесла Модель 3 — дизайн

Оформление и экстерьер в целом вызывают положительные эмоции. Новинка смотрится очень оригинально и современно. Присутствуют нотки динамики и спорта, то есть того, без чего не обойдётся ни один современный успешный автомобиль.


Настало время Тесла, единственная на рынке, уйдет через три года. Когда дело доходит до модели Тесла 3, мы должны видеть, что с таким видом автомобиля гораздо труднее создать положительный запас вклада. Большинство из них требуют подъема к месту ремонта.

Столь же удивительно, что можно избежать таких действий, когда на самом деле около 60% всех полученных доходов осуществляется через субсидии федерального налогового плательщика. У вас есть все мои соболезнования. Когда дело доходит до окружающей среды, они не имеют никакого смысла, кроме как в городах, таких как Пекин, где загрязнение сегодня настолько велико, что у вас есть проблемы с дыханием, только местные выбросы, но не в целом.

Tesla Model 3, вид сбоку

Фары головной оптики светодиодные. ДХО, интегрированные в передний бампер так же имеют светодиодные штрихи. Зеркала заднего обзора имеют тонкие направляющие. Ручки дверей сенсорные. Стиль кузовных панелей довольно строгий, а сами они имеют выштамповки и хорошо контурирующиеся рёбра. Резина легкосплавных колёсных дисков низкопрофильная, а сами они довольно мощные. Габариты так же светодиодные с 3D освещением. Линия крыши куполообразная.

Это также неплохая идея купить его, потому что Тесла очень дешево. Когда дело доходит до американских автомобилей. Можете ли вы предоставить ссылку на аутентифицированный отчет, касающийся 88% и «трейлинг-сервис до места ремонта». Остальной мир - более рискованное предложение.

Здесь совершенно другая ситуация. На самом деле Тесла завлекает новые наборы богатых покупателей, которые не обязательно заботятся о том, чтобы автомобили были в восторге от своих автомобилей. Если у вас есть доказательства любых ваших придирчивых и диковинных претензий, пожалуйста, разместите здесь доказательство.


электромобиль Tesla Model 3

Салон Tesla Model 3 2017-2018

Салон новинки очень вместительный и в нём комфортно будут себя чувствовать пять человек. Пространство для пассажиров второго ряда немного увеличилось,главным образом за счет установки электродвижка и аккумуляторных батарей в подпольном пространстве, тем самым подвинув сидения первого ряда и переднюю панель к переди. Интерьер лаконичный.

В противном случае мы по праву будем считать вас бредовым троллем или просто ладонь-пилотом с топором для измельчения. Гигантский экран смешон. Слишком много отвлеченных водителей на дороге в настоящее время так, как есть. Ушла ли одна уединенная субсидия? И вам интересно, как идиот, как Трамп, когда-либо становился кандидатом в президенты?

Тесла переопределяет то, что автомобиль полностью позитивно. Диапазон - это проблема, если вы хотите ездить в бэккантри и делать длинные участки. Никакое повышение Трампа обусловлено исключительно большим количеством вульгарного, липкого и расистского белого мусора, который по некоторым причинам многие американцы были удивлены, живут среди них.


салон Тесла Модель

Очень впечатляет большой сенсорный дисплей мультимедийки, разместившийся на центральной консоли. С его помощью будет осуществляться управление и регулировка всех базовых и дополнительных функций электрокара. В распоряжении водителя два багажных отделения. Передний вместит в себя не более двух пакетов с продуктами из супермаркета, а задний, в случае складывания спинок кресел второго ряда, разрешит перевести даже доску для сёрфинга, которая в длину достигает 213 см.

Не с этими дерьмовыми интерьерами. Нет, он просто типичный, низкий информационный консерватив, живущий в пузыре. Следующие моменты. Более точный заголовок будет «Новая автомобильная компания поражена беспрецедентным спросом». Болт - более дешевый малолитражный хэтчбек, а модель 3 - роскошный компактный седан. Просто потому, что они электрические автомобили с аналогичным диапазоном, это не значит, что они прямые конкуренты.

Опять же, они не прямые конкуренты. На рынке существует множество торговых марок для продажи электромобилей, так же как и с бензиновыми автомобилями. Да, Элон Муск не дотягивает до шумихи. Его количественные достижения все еще затмевают все, что выходит из любого другого производителя автомобилей в мире. Просто не делайте ошибку, принимая один дом.


Салон оснащен HEPA-фильтром, который в 10 р мощнее стандартных автоаналогов. Он защищает от 99,97% бактерий и всевозможных аллергенов и отравляющих для организма веществ, которые способны проникнуть в салон. Это обозначает, что HEPA фильтр защищает надёжнее в 300 раз, нежели фильтры других авто, в 800 р качественнее справляется со смогом и в 500 р лучше отфильтровывает аллергены.

Его краска и отделка достойны сожаления по цене. Из них они все еще получают. Кажется, «все», а сайентология имеет гораздо больше общего, чем вы когда-либо согласитесь! Было бы неплохо увидеть факты «массовых субсидий и займов», о которых вы говорите.

Это не дешево, но многие бы назвали его доступным. Наверное, вы можете найти некоторые факты, а не прилагательные и мнение. Это всегда было тяжелой битвой за Тесла, но до сих пор они идут лучше, чем они должен подумать о том, насколько жестким является это соседство. Возможно, истинным критерием является то, что они заменят Теслу другим. Это быстро, это супермобиль, имеет превосходный вид на трафик и может превращаться в копейку. Он едет супер грубо, слишком сложно для моего вкуса. Пальцы перешли на будущее.


задний ряд сидений электромобиля Tesla Model 3

Характеристики Tesla Model 3

Пятиместный седанчик, способный разместить в себе пятерых человек, запланировано выпускать в нескольких модификациях. Базовая модель, стоимостью 35 000 долларов, используя одну зарядку сможет проезжать 350 км. Разгон от нуля до сотки — менее 6 сек, что впечатляет.

Эво нравятся автомобили, которые захватывают. Это законная причина, почему бензоловы не любят теслас. Автомобиль не вовлекает вообще. Он не имеет механической коробки передач или даже передач вообще. Эво писатели любят ручные коробки передач, потому что они вовлекают вас в процесс вождения автомобиля, что делает его более увлекательным. Кроме того, рулевое управление испытывает недостаток в ощущениях, а также что-то, что писатели Эво вообще любят. Это тихо, онемело и не имеет взаимодействия, поэтому кажется, что машина делает всю работу.

Это снова законная причина, почему бензоловы не любят Тесласа. Это может прийти к определенному моменту, не дай бог, где нам вообще не разрешают водить наши машины, поскольку вмешательство государства и вмешательство в безопасность наших водителей. Поскольку Тесла является частью этой автономной технической революции, вы можете простить писателя-эво, чтобы не любить компанию, которая способствует смерти страсти, в которой они живут, и дыханию.

Комплектации и цена Tesla Model 3

Производитель уверяет, что уже базовая комплектация будет иметь мультимедийку с дисплеем, размером с телевизор. Так же в распоряжении будет стеклянная крыша, качественная климатическая установка и возможность экспресс-зарядки. Последняя будет осуществляться исключительным образом на станциях Supercharger.
Старт продаж запланирован на начало 2017 года. Стоимость обещает стартовать с отметки в 35 000 долларов. Цена действительно радует. Особенно в сравнении со стоимостью таких моделей, как TeslaModel S и TeslaModel X. Представители компании уверяют, что на данный момент собрано около 136 000 предварительных заявок на получение новой машинки.

Представьте себе что-нибудь еще, что вам понравилось, играя в футбол, например, было запрещено. Таким образом, есть три довольно законные причины, почему писатель-эво может не понравиться Тесле. Вы, ребята, спорили о фактах в каждой части статьи, что предполагает, что они открыты для интерпретации? Вы упускаете из виду все проблемы, вы упускаете из виду, что сейчас наступает 6 лет, вместо этого вы фокусируетесь на всех позитивах.

Мы в течение 20 лет одержим этим измерением, и теперь на него наткнулся электрический автомобиль, и он ударил его. И мне нравится шум, но это ответ Павловы на ускорение. Мне нравится шум двигателя и переполнение. Большая часть этого связана с транспортным загрязнением. Насколько вы цените шум двигателя?

А вообще компания Tesla Motors планирует уже к 2020 г произвести и выпустить около 500 000 автомобилей, большая часть из которых будет представлена нашей новинкой. На данный момент основными конкурентами новой модели являются по мнению американских маркетологов являются

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба . Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Элон Муск и Тесла показали миру путь вперед для массового транспорта. Ваши сообщения на этом и других форумах хорошо известны по всем неправильным причинам. Ваши недобросовестные разглагольствования о «Альфа Ромеосе» были настолько частыми, что вы сделали себе смех. Агрессия в ваших сообщениях ощутима. Вам не нужно писать сообщения, как если бы вы начали драться с кем-то. Попробуйте ввести дискуссию с аргументированными действительными аргументами, а не сообщать всем, что они ошибаются, и вы правы.

Физические угрозы действительно перетаскивают вас до самого низкого из костяшек. Как ни странно, ваша угроза насилия по отношению к кому-то, обвиняющая вас в том, что вы являетесь избирателем Трампа, - это точно такое безмозглое поведение, которое можно было бы ожидать от сторонников оранжевокожих. Модель 3 тоже может сделать что-то похожее, но Тесла, конечно, учится на своих «ошибках», и до сих пор нет никаких проблем. Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Два самых популярных вопроса:

Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Модель 3. . Модель 3 является кульминацией десятилетней работы. Элон Муск делает ставку на миллиарды, и ее нужно доставить. Это хорошая новость для тех, кто заранее заказал свои автомобили рано, но хорошие новости для всех - это то, что мы наконец получили ответы, которые мы все ждали, - и некоторые впечатления из-за руля тоже. Это до федеральных или государственных стимулов, которые могли бы вычесть тысячи больше из стоимости автомобиля.

Модель 3 будет ускоряться до 60 миль в час за 6 секунд по умолчанию и пробивается до максимальной скорости 130 миль в час. К центральному тире придётся привыкнуть, но это не так плохо, как многие боялись. Когда дело доходит до регулировки рулевого колеса и зеркал, это происходит, когда традиция выходит из окна.

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

В спицах рулевого колеса встроены два маховичка, которые можно скручивать или опускать или толкать из стороны в сторону, Подобно многим компьютерным мышам. С этим вы настраиваете еще много вещей в машине. Перейдите в раздел настроек 15-дюймового центрального дисплея, и вы можете выбрать режим регулировки зеркала. Здесь левое колесо управляет левым зеркалом, правый управляет Правильно. То же самое касается регулировки положения самого рулевого колеса.

Это не только новое и, в конечном счете, интуитивное решение, оно уменьшает количество физических элементов управления, которые необходимо добавить в автомобиль. Это означает интерьер, который не только визуально более чист, но и проще в изготовлении.

02. Выглядит посимпатичнее, чем , но все равно ничего особенного. Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.




К сожалению, мой драйв не был таким живописным. Хороший способ описать автомобиль. Хедлайнер, тире, сиденья и даже деревянные вставки чувствовали себя хорошо на ощупь. И этот единственный, центральный дисплей? Помимо динамики движения, цены и всего остального, о чем мне было любопытно узнать, я, вероятно, больше всего беспокоился о двух вещах: запас в задних сиденьях и пространство в багажнике.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" ("ухмылка Теслы").

У нас как раз P90D, но без доп пакета;)

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей)

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное - это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от "крыла чайки"). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

12. Передние фары

13. Задние

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине "Тесла" отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой "Тесле" дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у "Теслы" теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только "сенсоры сопротивления", то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко "увидит", скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе "Тесла" говорят, что уже через пару недель двери "научатся" открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника - передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X - самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть "грузовой" режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим "Защита от биологического оружия".

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь "Тесла" позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться... Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная...

Когда "Тесла" только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому "Тесла" решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею "Теслы" (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства "Теслы", и батареи выходят дорогими. "Тесла" планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в "Тесле" по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника - получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце - медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

35. За 30 минут заправились на 210 миль. Все электрозаправки для "Теслы" бесплатны.

36. Теперь посмотрим, что есть в компьютере. Он почти ничем не отличается от Модели S. Браузер, музыка, навигация, календарь, телефон и камера заднего вида.

37. Все управление - через центральный монитор.

38. Детальная настройка климата.

39. Навигация через "Гугл Мэпс".

40. Экран можно разделить на две части и включить камеру заднего вида, которую удобно использовать вместо зеркал.

41. Приборная панель тоже настраивается. Сюда можно вывести навигацию, информацию о расходе энергии, управление музыкой и многое другое. Все как в Модели S.

42. Машина вся увешана датчиками, которые по кругу показывают препятствия. Парктроник не только с точностью до сантиметра показывает расстояние до препятствия, но и рисует его. Очень красиво выглядит.

43. Как и в поздних Моделях S, в Х есть автопилот. Это очень крутая штука. Машина полностью берет управление на себя. Она сканирует дорогу, определяет, где какая машина едет, определяет разметку и держит полосу. Всё это возможно на скоростях более 20 км/ч.

44. Ехать так немного страшно. На трассе проехали на автопилоте 50 км. В городе автопилот полезен в пробках. Останавливаться на светофорах машина пока не умеет, зато ей доступно перестраивание в "полуавтоматическом" режиме: водитель только задаёт направление, включив поворотник, а сама машина меняет ряд, учитывая все слепые зоны и разметку. Через сплошную, например, автопилот перестраиваться не станет.

При этом Model X обладает системой активной безопасности: автопилот работает вместе с рядом сенсоров, которые видят препятствия на 360 градусов и могут уберечь машину от столкновения даже на высоких скоростях. Например, автопилот способен полностью остановить "Теслу".

45. Меню настройки автопилота выглядит так. Одна из самых удивительных его функций - самообучаемость. Автопилот во включенном режиме собирает данные и отправляет их на сервера Tesla Motors. Эта информация потом учитывается в обновлениях системы. С последними обновлениями "Тесла" сама научилась выезжать из гаража (открывая предварительно дверь) и парковаться без человека внутри. Илон Маск обещает, что через пару лет автомобиль будет сам приезжать к вам по запросу через весь континент.

46. Открывание и закрывание дверей - либо ручкой, либо через монитор.

47. Настройки машины.

48. Как и в Модели S, для каждого водителя можно сделать свой профиль с настройками.

49. Приложения. Новые пока ставить нельзя.

50. Настройка света.

51. Пневмоподвеска.

52. Разные режимы вождения.

55. Тесла Х вышла намного круче, чем S. К сожалению, не все ошибки прошлой модели устранили и добавили некоторые новые, но в целом машина очень крутая. "Тесла" очень напоминает "Айфон". Если полюбил, то недостатков уже не замечаешь и ни на что другое смотреть не можешь.

56. Будущее. По скромному мнению Илона Маска, Model X - лучшая машина из когда-либо существовавших. Но он признаётся, что не уверен, выпустит ли ещё когда-нибудь Tesla автомобиль, столь же напичканный техническими новшествами.

57. Вы уже держите в руках 16 миллионов и думаете, как бы вам поскорее заказать новую "Теслу"? В России их продает Тесла Клуб . Первая Х приедет в Москву ориентировочно 30 апреля, тогда же будет российская презентация.

Илон Маск, конечно, гений. Он не только знает, что будет в будущем, но и дает нам возможность его потрогать и купить. Не перестаю восхищаться этим человеком.



error: