Правила игры солитер карты на компьютере. Солитер – хит карточных игр

Здесь найдете правила игры Пасьянс «Солитер».

Происхождение

Этот вид пасьянса («Солитер», Solitaire) придумал Пол Олфилл, опрсото взяв взял за основу правила популярных игр - «Восьмерки» и »Наполеон на острове святой Елены». Олфиллу, как почитателю пасьянсов, просто надоела система сортировки карт по мастям, потому что колоду после игры приходится тщательнейшим образом перетасовывать. Поэтому Пол изобрел правило «красное-черное», что и отличает этот пасьянс от других.

огромную популярность «солитер» приобрел в 200-е годы, когда интренет-соединение было нестабильным и во время таких перерыво офисным работникам нечем было занятся. Частично из-за этого само название стало моветоном, однако пасьянс, если разобраться в правилах «Солитера» невероятно интересный.

Правила онлайн-игры Пасьянс Солитер

Главная цель Солитера - освободить четырех тузов, располагая карты в возрастающем порядке в каждые из 4-х ячеек дома, которые привязаны, соответственно, к мастям. Двойку кладете сверху туза, сверху двойки - тройку и т.д. Таким образом, пасьянс Солитер многим схож с Косынкой.

Всего в пасьянсе нужна одна колода, состоящая из 52-х карт. На старте карты перетасовываются, ложась лицевой стороной в 8 колонок (столбиков, кому как удобнее!). Получается 4-е столбца по 7 карт, и 4-е столбца по 6 карт. Справа вверху вы можете заметить, так называемый, дом - четыре стопки, в которые будут отправляться тузы и прочие картишки. Нужно это для выигрыша. Слева от дома вы найдете четыре пустых слота (ячейки), которые нужны строго для 4-х карт.

Так как же передвигать карты в игре?

  1. Строго верхняя карты из столбца или из пустого слота перекладывается в другой столбец на следующую карту - считается по старшинству - другого цвета. Строго черную карту на красную, и наоборот.
  2. Можно переложить из столбца карту в пустой слот слева от дома, но помните, что в один слот умещается только одна карта. Соответственно, всего можно 4 карты переложить.
  3. В свободный столбец можно положить абсолютно любую карту, а вот далее играть по правилам - класть сверху, учитывая цвет и старшинство.
  4. В дом тоже можно переложить карты. Только начинать необходимо с туза, а закончить королем. То есть, кладете сверху туза двойку, потом тройку, четверку и так до короля. Не забывайте о чередовании цветов. Главное - собрать полные 4-е столбца.

Например, во время игры вы столкнулись с необходимостью перемещения стопки карт. Для это придется убедиться, что есть пустые слоты или столбцы. Если вы хотите перетащить две карты, то необходимо подыскать пустые ячейки или столбцы, так же можно их освободить. Проделывайте различные манипуляции для удачного складывания пасьянса.

Внешний вид игрового стола (интерфейс)

Сверху вы можете найти строчку, состоящую из разных кнопок. Давайте разберемся в них.

  1. Ход назад или Ход вперед - можете исправить ошибку или продолжить действовать в одном направлении, например, выкладывая карты из пустых ячеек в столбцы. Ход назад - стрелка влево, а Ход вперед - стрелка вправо на клавиатуре.
  2. Новая игра - здесь все просто, создается новая игра, то есть заново. Вы можете неоднократно кликать по кнопке, чтобы найти удобный для игры расклад. Также используйте стрелку вверх и вниз на клавиатуре, чтобы искать подходящий расклад, из тех, что вам предлагали. Однако в историю будут помещены лишь те расклады, в которых вы хотя бы сделали один ход.
  3. Начать сначала - соответственно, делаете новую попытку, но с тем же раскладом.
  4. Автоход - нажав кнопку, все соответствующие карты с поля попадут в дом.
  5. Возможные ходы - подсказка, которая подсвечивается желтым карты, которыми можно походить, которые можно передвинуть. Но знайте, что подсказки показывают просто возможные ходы, а не правильные.

Правильная игра требует выработки собственного плана на игру. Чтобы подсказки не всплывали, просто кликните по кнопке повторно.

Игровой стол и вся информация на нем

Вы можете вверху отыскать цифру, указывающую на ваши попытки, на которые, как я говорил выше, можно вернуться, если вы сделали хотя бы ход. Красным цветом указаны пройденные пасьянсы. Также можно кликнуть по цифре, чтобы переместиться на желаемую попытку. Соответственно, вернувшись на попытку, весь тамошний процесс сохраняется. Также можно использовать кнопки Ход вперед и Ход назад, чтобы просмотреть ваши ходы, если вы вдруг забыли.

Ниже вы найдете 4-е разных значения, которые также говорят о текущем раскладе.

  1. Цифра 999 (может быть и любая другая) - это номер расклада.
  2. Рейтинг расклада 1:38 - здесь указывается среднее время, которое потратили в общей сложности все игроки, проходившие данный расклад.
  3. Время 2:41 - это время последней попытки. То есть, если вы 15 секунд не делали никаких ходов, то время застывает. Тогда цифра светится голубым, а после нового хода таймер продолжает считать.
  4. 4:30 - показывает общее время всех попыток для данного расклада.

Также вы можете заметить маленькую зеленую точку в правом углу на картинке выше. Оно говорит, что ваше интернет подключение стабильно. А вот если интернета нет - горит красная точка. В таком случае вы сможете закончить расклад, однако весь прогресс не будет сохранен в историю, соответственно, не попадет и в общий рейтинг.

Внизу вы также можете наблюдать панель с кнопками. Давайте разбираться.

1. Настройки - кнопка открывает для вас целое меню, где вы выбираете:

1.1. Выбирайте вариант Солитера - по одной карте или по три карты.

1.2. Выбирайте список воспроизведения раскладов. Играть в случайном порядке - расклады будут попадаться вразброс, каждый раз, когда будете нажимать Новая игра. Играть подряд - соответственно, расклады будут идти по порядку.

1.3. Можно включить, чтобы вам попадались только незавершенные вами расклады. Соответственно, они будут попадаться либо по порядку, либо в случайном порядке, в соответствии с предыдущим пунктом.

1.4. Можете ввести номер расклада, чтобы перейти к его решению.

1.5. Кнопка отвечает за смену оформления карт. Стандартные Windows карты или Англо-американская колода.

2. Кнопка все расклады - открывает список всех раскладов, содержа информацию по ним - рейтинг, время решения, сколько человек выиграли и т.д.

3. История - можете просмотреть все ваши игры, дату и время прохождения (см. картинку ниже).

3.1. Расклад - указывает на номер расклада. Отсюда можно вернуться на любой из раскладов - 999-й, 1000-й или 1001-й.

3.2. Комментарий - соответственно, здесь отображается оставленный комментарий. Двойной клик позволит вам редактировать.

3.3. Время решения / Ваше место - указывается, сколько было затрачено времени, пока вы не прошли данный расклад. Место означает ваше место в общем рейтинге по времени.

3.4. Дата - когда в последний раз вы проходили данный расклад.

4. О раскладе - здесь показывается вся информация о нынешнем раскладе. Также можете оставить комментарий (если вы зарегистрированы), или добавить текущий расклад в избранное.

5. Рейтинг игроков - открывает список игроков, которые упорядочены в соответствии с пройденными раскладами. Вы можете найти имя игрока, дату его регистрации, количества начатых и пройденных игр, а также процентный показатель пройденных игр.

Благодаря личному кабинету и его опциям, вы можете указывать вторичную информацию о себе - дату рождения, город, соц. сети и т.д. Кроме того здесь вы в состоянии поменять пароль, а также переписываться с другими людьми.

Собственно, на этом курс молодого картежника заканчивается. Вы можете в полной мере приступать к покорению пасьянса Солитер. Пол Олфилл вам в помощь!

Слово «солитер » само по себе означает пасьянс , поэтому название может показаться некорректным. Однако так называется один из самых популярных пасьянсов – «Косынка», который одним из первых появился в качестве компьютерной игры еще в прошлом веке. Старые версии Windows включали в себя предустановленный пасьянс, и это был как раз «Солитер» (Solitaire или Косынка). Поскольку он был один, авторы назвали его просто «Пасьянс», не мучаясь с подбором названия, что вполне логично. Отметим, что в современном многообразии пасьянсов , «Солитер» и его вариации является одним из самых востребованных любителями логических игр.

«Косынка»

Эта карточная игра настолько популярна, что не нуждается в особом представлении. Каждый, кто осваивал операционную систему Виндовс так или иначе с ней сталкивался и наверняка играл. Коротко расскажем о правилах раскладки пасьянса Солитер , сохранив его первоначальное название.

Берется колода из 52-х карт и раскладывается на игровом столе в семь столбцов следующим образом. В первый слева столбец кладется всего одна открытая карта, во второй – две – одна закрытая, другая, поверх нее – открытая, в третий столбец кладут три карты, две из которых закрыты, а третья, верхняя – открытая. Четвертый, пятый, шестой и седьмой столбцы собираются аналогично. На такую раскладку, как несложно рассчитать, тратится 28 карт. Остаток колоды из 24-х карт кладется рубашками вверх над первым столбцом.

Над четвертым, пятым, шестым и седьмым столбцами маркируют четыре свободных места, назовем их слотами. Целью игры является перекладка всех карт, включая оставшиеся в колоде, в эти четыре слота так, чтобы в каждый слот содержал карты только одной масти, отсортированные по возрастанию от туза до короля (туз, двойка, тройка и так далее до короля).

Правила игры

Для решения этой задачи, игрок должен перекладывать карты из столбца в столбец, поскольку играть можно только открытые карты, а их, после первоначальной раскладки, на столе всего семь. Правила перекладки просты. На красную масть можно класть только черную, на черную, соответственно, только красную масть. При этом должно быть соблюдено правило старшинства: перекладываемая карта должна быть на ранг младше той, на которую ее перекладывают. Например, на семерку червонной или бубновой масти можно положить только шестерку крестей или пик, а, скажем, на пиковую или крестовую десятку кладется лишь червонная либо бубновая девятка.

При отсутствии возможностей для перекладки карт между столбцами, игрок использует карты из оставшейся колоды, листая ее по одной или по трем картам, в зависимости от версии «Солитера».

Заметим, что простота правил пасьянса не гарантирует игроку удачный исход игры, другими словами, в общем случае пасьянс «Солитер» является «несходимым». Однако, используя методы, наработанные с опытом игрока, процент успешных раскладок удается увеличить.

Разложите сложный пасьянс «Солитер» от Gamedesign. Правила игры «Солитер» - одного из представителей мира пасьянсов. Играйте онлайн бесплатно.

Пасьянс «Солитер» - играть онлайн

Правила игры «Солитер»

Для игры в «Солитер» используется колода из 52 карт.

Цель игры

Главная цель пасьянса «Солитер» - переместить все карты по-старшинству и по-масти из нижних стопок в четыре верхние ячейки игрового стола. Промежуточная цель - перемещать карты в нижних стопках так, чтобы сверху в этих стопках оказывались карты, которые можно переместить наверх, но и следя за тем, чтобы не заблокировать саму возможность перемещения между нижними стопками. Для того, чтобы карта могла занять свое место в верхней ячейке, она должна быть верхней в нижней стопке, а предыдущая карта этой же масти должна быть на виду в верхней ячейке.

Порядок карт по-старшинству

Порядок заполнения верхних ячеек в пасьянсе «Солитер»: Туз - Двойка - Тройка - Четверка - Пятерка - Шестерка - Семерка - Восьмерка - Девятка - Десятка - Валет - Дама - Король. Туз переносится в верхнюю стопку своей масти первым, и только на него можно положить сверху Двойку такой же масти. И так укладываются все карты одной масти вплоть до Короля. После того, как все масти будут перемещены в верхние стопки, пасьянс «Солитер» будет считаться разложенным.

Перемещение карт

Между нижними стопками игрового стола пасьянса «Солитер» карты переносят, удерживая левой кнопкой мыши. Перемещать карты можно как по-одной, так и сразу по-нескольку в одной цепочке, захватив левой кнопкой мыши любую из открытых внутри стопки карт. Положить цепочку или одну карту можно в другую стопку только на карту старшую по-номиналу и с мастью другого цвета. В захваченной цепочке карты могут быть расположены в любой последовательности, в отличие от пасьянса «Паук». Не забывайте, что в игре «Солитер» Двойка старше Туза, и цепочку, начинающуюся с Туза, можно положить на Двойку с мастью другого цвета.

Если вы видите готовую к перемещению наверх карту, кликните по ней, и она сама займет свое место наверху. Перемещать карты из нижних стопок в верхние можно также, как и между нижними, захватив левой кнопкой мыши, перенеся и отпустив над ячейкой с соответствующей мастью.

Открыть закрытые карты в нижних стопках можно одинарным кликом после того, как с них будут убраны все открытые карты. Если место, занятое нижней стопкой опустеет, на ее место можно поместить цепочку, начинающуюся с Короля.

Название «Солитер» на самом деле означает кальку с английского слова solitaire, то есть просто «пасьянс». Предшественниками Солитера (или «Свободной ячейки») можно считать пасьянсы «Восьмёрка» и «Сорок разбойников» (он же «Наполеон на острове святой Елены»).

Цель игры - освободить четыре туза и расположить карты по возрастанию в четырех ячейках дома, соответствующих четырем мастям: двойку на туза, тройку на двойку и т. п. - этим пасьянс «Солитер» напоминает пасьянс «Косынку».

В игре используется одна колода из 52 карт. Изначально карты раскладываются лицевой стороной в 8 колонок (четыре колонки по 7 карт и четыре по 6). Вверху справа находится «дом» - четыре стопки, куда будем складывать тузы и остальные карты, чтобы выиграть. Слева от «дома» - ещё четыре свободных ячейки, то есть место для четырех карт.

Как можно двигать карты в пасьянсе Солитер:

  • Верхнюю карту из колонки или из свободной ячейки можно переложить в другую колонку на следующую по старшинству карту другого цвета (черную двойку на красную тройку и так далее);
  • Карту можно переложить на одну из «свободных ячеек» слева от «дома», при этом в одну ячейку можно положить только одну карту;
  • Любую карту можно переложить в пустую колонку без ограничений. Дальше сверху на неё можно перекладывать карты по обычным правилам, то есть чередуя цвета и по убыванию;
  • Карты можно перекладывать в «дом», начиная с туза и заканчивая королем той же масти и по возрастанию (на туз - двойку, на двойку - тройку и т.д., пока не будет четыре готовых стопки).

Если в процессе игры требуется переместить стопку карт, это можно сделать лишь при наличии достаточного количества свободных ячеек или пустых колонок. Так, к примеру, чтобы переместить стопку из двух карт требуется наличие хотя бы одной свободной ячейки или одной пустой колонки.

Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют вам двигаться по вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.

Новая игра - начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся расклад. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным раскладам. В историю ваших игр попадут только те расклады, в которые вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).
вы можете вернуться к предыдущему раскладу, нажав на часть кнопки, обозначенную символом < .

Начать сначала - начать новую попытку.

Автоход - автоматически выполняет все ходы с поля и из банка в «дом».

Возможные ходы - включить подсветку жёлтым цветом карт, которыми можно сделать ход. Это не означает, что следует сделать именно этот ход, решение за вами. При правильной игре вы делаете не все ходы подряд, а следуете собственной стратегии.

Выключить этот режим можно повторным нажатием кнопки «Возможные ходы».

Сверху расположен список ваших попыток, с возможностью вернуться к каждой из них. Большой цифрой обозначен номер текущей попытки. Решённые отмечены красным цветом. Для перехода к другой попытке вы можете нажать на ее номер. При возврате к нерешённому раскладу вы увидите последнее положение карт. В решённых вы сможете посмотреть Ваше решение с помощью кнопок «Ход вперёд», «Ход назад».

Под списком попыток располагается информация о раскладе:

  • Номер расклада (999 ).
  • Рейтинг расклада (рейт 1:38 ) - среднее время, затраченное на решение этого расклада всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот расклад.
  • Текущее время последней попытки (время 2:41 ). Если в течение 15 секунд вы не сделали ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается. Остановленное время подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход возобновляет отсчёт времени.
  • Суммарное время всех попыток (общ вр 4:30 ).

Зелёная точка в правом нижнем углу означает наличие у вас подключения к интернету, красная точка - его отсутствие. При отсутствии интернета вы сможете доиграть расклад, но он не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не появится, пока вы решаете расклад.

Настройки - открывает окно настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать вариант пасьянса: «по одной карте» или «по три карты»;
  • Выбрать очередность новых раскладов: «играть в случайном порядке» - при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру расклад, в режиме «играть подряд» загрузится следующий по порядковому номеру расклад;
  • Включить режим «только нерешённые мной расклады». Вам будут выдаваться расклады подряд по номеру или в случайном порядке с учётом этого режима;
  • Перейти к определенному раскладу, введя его номер в поле «ввести номер расклада»;
  • Cменить тему оформления.

Список всех раскладов со статистикой по каждому из них и сортировкой по нескольким параметрам.


Возможность посмотреть всю историю ваших игр.


О раскладе - информация об открытом раскладе. Здесь вы можете посмотреть информацию о раскладе, добавить расклад в избранное и оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей).

Упорядоченный по количеству решённых раскладов список игроков. Для каждого игрока указана дата его регистрации, общее количество начатых раскладов и количество решённых, процент решённых раскладов и число первых мест по времени решения.



В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Пасьянс Паук – это карточная игра для одного игрока, имеющая много разновидностей. Для игры требуется две колоды карт, хотя в некоторых вариантах могут использоваться как одна, так и три или четыре колоды, или использоваться только одна, две или три масти из каждой колоды. Но основные правила одни и те же, вне зависимости от варианта.

Шаги

Пасьянс Паук с одной мастью

    Перетасуйте вместе две колоды игральных карт. Не убирайте никаких карт (кроме джокеров), не обращайте внимания на масти, представьте, что они все одинаковые. В противном случае вам понадобится больше колод карт.

    Разложите десять стопок карт в горизонтальную линию. Каждая карта должна лежать вертикально рубашкой вверх. Первые четыре стопки должны быть по 5 карт, остальные 6 – по 4 карты.

    На каждую из десяти стопок сверху положите еще по одной карте лицевой стороной вверх. Теперь в первых четырех стопках будет по 6 карт (включая верхнюю, которая лежит лицом вверх), а в последних шести стопках по 5 карт (верхняя карта лицом вверх).

    Положите оставшуюся стопку карт сбоку, рубашкой вверх. Это стопка называется "колода". Вы будете брать из нее карты, когда все возможные ходы в текущем раскладе будут исчерпаны.

    Выстраивайте последовательности карт в нисходящим порядке следующим образом:

    • Переместите любую карту, лежащую лицевой стороной вверх, на карту, следующую за ней по значению, независимо от масти, если такая карта есть в раскладе. Например, даму любой масти вы можете положить на короля любой масти; 7 любой масти можете положить на 8 любой масти.
    • Кладите каждую новую карту немного ниже той карты, на которую вы ее кладете, чтобы вы могли видеть все лежащие снизу карты.
    • Вы можете перемещать ближайшую к вам карту из любой стопки в любую стопку по вашему усмотрению. Вы можете перемещать одновременно несколько карт, только если они лежат одна на другой в убывающем порядке. Например, король-дама-валет-10-9 или 5-4-3 (любой масти) могут быть перемещены вместе, как отдельная единица.
  1. Переверните карту, лежащую рубашкой вверх, как только она становится ничем не накрытой. Вы не можете оставлять стопки неперевернутыми (собственно, зачем вам это?). Когда вы уберете все карты из какой-нибудь одной стопки, вы можете перекладывать на освободившееся место любую карту, лежащую лицом вверх, или убывающую последовательность карт.

    • Вы не можете использовать колоду, если у вас есть свободные ячейки, которые вы можете заполнить. Просто возьмите карту (или последовательность карт) из любой стопки и переместите ее на свободное место.
  2. Используйте колоду, когда все ходы исчерпаны. Если вы смотрите на ваш расклад и не видите никаких ходов, возьмите колоду и разложите из нее по одной карте лицом вверх на каждую из 10 стопок, после этого продолжайте игру.

    • Если вы использовали всю колоду и больше ничего не можете сделать с вашим раскладом, очень жаль, вы проиграли. Игра с одной мастью практически беспроигрышна, но если вы берете две или четыре масти, игра значительно усложняется.
  3. Убирайте из расклада последовательности от короля до туза, если вам удалось их сложить. Положите их сбоку лицом вверх. Если вы собрали 8 последовательностей, вы выиграли!

    • Будьте аккуратны, кладите собранные последовательности отдельно от колоды, лежащей сбоку во время игры.
    • Игра заканчивается, когда вы сложили все 8 "комплектов" или последовательностей от короля до туза, или когда больше нет возможных ходов.

    Пасьянс Паук с двумя мастями

    1. Сложите ваши карты так же, как и в предыдущем варианте с одной мастью. Вы используете то же количество карт в том же соотношении. Это значит стопки по 5 карт справа и по 6 карт слева (включая верхнюю карту, лежащую лицом вверх). Колода та же самая.

      • Если вы не уверены, что знаете, что делать, прочитайте предыдущий вариант с одной мастью. Это намного легче и каждый новый игрок должен начинать с одной масти.
    2. Различайте карты на красные и черные. Вместо того чтобы совсем не обращать внимания на масти, на этот раз различайте их по цвету. Это значит, что червы и бубны будут для вас "одной мастью", а трефы и пики – другой.

      Перемещайте карты и стопки одного цвета. Для варианта с одной мастью вам просто нужно было собирать последовательности значений карт (например, 7-8-9). На этот раз вам нужно "собирать" те же последовательности, только "одного" цвета. Это значит, что вы можете положить 7 червей на 8 пик, но уже "не можете перемещать их вместе".

      • Однако вы можете положить 7 червей на 8 червей (или бубен). Это повышает уровень сложности игры.
    3. Остальные правила остаются в силе. Оставшаяся часть игры такая же, как и в предыдущем варианте, независимо от того, играете вы с одной, двумя или четырьмя мастями. Вы по-прежнему используете колоду, когда у вас не осталось ходов, вам по-прежнему надо переворачивать лицом вверх карту, когда она открывается, и у вас по-прежнему должны быть заполнены все стопки, прежде чем использовать колоду.

      • Формат игры тот же самый. То же количество карт, то же количество стопок. Если вы пропустили первый метод, вернитесь к нему. Более того, если вы новичок в пасьянсе Паук, мы настоятельно рекомендуем вам начать с игры с одной мастью – это намного, намного легче!
      • Опять-таки, единственное отличие заключается в том, как перемещать карты (последовательности), а не как складывать их. Поэтому будьте внимательны, когда кладете красную карту на черную, – временно вы не сможете добраться до этой черной карты!

    Пасьянс Паук с четырьмя мастями

    1. Сложите карты тем же способом. Пасьянс Паук с четырьмя мастями очень сложный, но правила игры у него такие же. Используйте такое же количество карт, тот же расклад и те же основные правила.

      Обращайте внимание на все масти. На этот раз вы будете видеть масти такими, какие они есть. Бубны это бубны, пики это пики, и т.д. Так же, как и в варианте с двумя мастями, их нужно складывать вместе. Чтобы убрать из расклада последовательность от короля до туза, она должна быть вся одной масти.

    2. Складывайте карты в последовательности из одной масти. Вы можете делать любые последовательности (6-7-8-9, и др.), но перемещать можно только последовательности одной масти. Последовательность из шестерки бубен, лежащей на 7 пик, которая лежит на 8 бубен, вы никуда не можете переложить. Однако если 6 червей лежит на 7 червей, а та лежит на 8 бубен, то 6 и 7 вы можете перемещать вместе.

      • Видите, как это становится практически невозможным? Когда вы перекладываете карты, вы должны знать, какие ходы можно делать, а каких следует избегать. Главное, вам нужно открывать стопки; если данный ход не открывает стопку, лучше его не делать.
    3. Выработайте стратегию. Игра с четырьмя мастями – единственный вариант, когда вам поможет, прежде всего, стратегия (не считая везения). Чтобы выстроить последовательности и убрать их из расклада (чтобы выиграть), вам нужно быть очень внимательным.

      • Сначала перекладывайте старшие карты. Другими словами, сначала положите валета на даму, прежде чем класть 10 на валета. Если вы кладете 10 на валета другой масти, вы практически убиваете его.
      • Убирайте королей, чтобы по возможности открывать ячейки.
      • Убирайте карты со стопок, которые уже почти пусты. Чем скорее вы достигнете пустых ячеек, тем скорее вы сможете снять королей со стопок и из расклада.
      • Безусловно, старайтесь складывать последовательности из карт одной масти. В течение игры вы будете радоваться, что делали именно так.

    Игра в пасьянс Паук в Windows

    1. Выберите уровень сложности. Если вы новичок в пасьянсе Паук, начните с одной масти. Не стыдитесь этого, две и четыре масти – это сложно. Когда вы научитесь играть с одной мастью, можете переходить на более сложный уровень.

      • Значительно влияет на результат этой игры везение. Если у вас получаются плохие последовательности, значит, вам не повезло. Сыграйте несколько игр, прежде чем разочаровываться в своем мастерстве.
    2. Воспользуйтесь опцией "Подсказка". Нажатие кнопки "H" сообщает программе, что вам нужна небольшая помощь. После этого карта, которую вам нужно переместить, подсветится. Не пользуйтесь подсказкой слишком часто, попробуйте посмотреть и подумать, почему программа посоветовала вам именно этот ход.

      • Попробуйте ограничить себя несколькими подсказками за игру. Злоупотребление подсказкой не даст вам возможности самому думать над стратегией и тактикой игры.


error: