Конструктивные особенности и характеристика плавучих кранов. Плавучие краны Плавкран кпл 5 30 технические характеристики вес

Плавучий кран — устройство, которое находится на судне и предназначается для подъемных работ. Агрегат оснащается дизель-электрическим двигателем и может работать вдали от берега.

Устройство и предназначение

Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.

Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.

Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.


Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.

Производители

Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.

Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.

КПЛ

Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема. Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.


У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.

Технические характеристики:

  1. Длина габаритная — 45,2 м.
  2. Длина расчетная — 28,6 м.
  3. Ширина — 12,2 м.
  4. Высота борта — 2,6 м.
  5. Осадка — 1,23 м.
  6. Водоизмещение — 300 т.
  7. Экипаж — 2 человека.
  8. Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
  9. Генератор — МСС375.
  10. Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.

Ганц

Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.


Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 16-32 т.
  2. Длина колеи портала — 10,7 м.
  3. Вылет стрелы — 20-32 м.
  4. Вес агрегата — 192 т.

Черноморец

Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.

Плавучий кран может быть установлен на понтоне или на судне. На понтоне крана смонтирована поворотная часть с качающейся стрелой. В продольном разрезе понтон имеет прямоугольную форму с подрезами в нижней оконечности носовой и кормовой частей. В оконечностях (в диаметральной плоскости) понтона крана грузоподъемностью 5 т (прототип КПЛ5-30) имеются клюзы для установки свайных заколов.

Смотрите slot-v-casino.net слот в.

Металлический корпус понтона разделен на водонепроницаемые отсеки продольными и поперечными переборками. В отсеках размещены машинное отделение, где находятся главный и вспомогательный дизель генераторы; осушительная, пожарная, санитарная и другие системы; служебные и жилые (для экипажа) помещения. На палубе понтона установлены якорные и швартовные механизмы, стойка для укладки стрелы по походному.

Плавучие перегрузочные краны являются полноповоротными, оснащены грейферными механизмами подъема, могут работать независимо от наличия источников электроэнергии на берегу на перегрузке почти всех сухих грузов у необорудованных причалов. Грузоподъемность на всех вылетах стрелы, как правило, постоянная, что создает возможность, особенно при работе в грейферном режиме, для непрерывной загрузки судов.

Конструкции плавучих кранов даже при одинаковых грузоподъемностях и наибольшем вылете стрелы могут различаться типами опорно-поворотного устройства. (на колонне или опорном круге) и стреловой системы (шарнирно-сочлененная стрела с гибкой или жесткой оттяжкой, прямая стрела с уравнительным полиспастом). У плавучих кранов грузоподъемностью до 16 тонн стрела опускается на стойку понтона посредством механизма вылета без отсоединения стреловых тяг, что снижает трудоемкость работ и сокращает время, затрачиваемое на укладку стрелы по походному.

К механизмам поворотной части электроэнергия подводится от дизель–генератора, расположенного в машинном отделении понтона, через внутреннее отверстие центральной цапфы и закрепленный к ней токосъемник. Предусматривается также возможность подключения крана к береговой электросети.

К причалу или судну кран прикрепляют швартовными канатами, наматываемыми на барабаны швартовных лебедок или шпилей, либо двумя свайными заколами, опускаемыми в грунт через клюзы в оконечности понтона. Из грунта сваи поднимают посредством швартовных лебедок и полиспаста.

Разработать проект плавучего крана по прототипу «КПЛ-5-30». С техническими характеристиками, предоставленными в таблице 1.

Технические характеристики проектируемого крана

Таблица 1

Показатели

Значения

Наименование

Единица измерения

Обозначение

Грузоподъемность

Скорости:

изменение вылета стрелы

Частота вращения крана

Вылет стрелы:

максимальный

минимальный

Расчетная высота подъема:

над головкой рельс

до головки рельс

Перегружаемый груз

Контейнер (5 т.)

Режим работы

Тума-Групп продает запчасти и оборудование на плавкран КПЛ 5-30 .

Запчасти для плавкранов КПЛ 5-30 проекта Р99, Р12А, 528, 81040, 1451:

  1. Редуктор механизма изменения вылета в сборе и детали: вал-шестерни, колеса зубчатые, пружины и т.д.
  2. Подшипник проушины поворота(соединение стрелы с хоботом)
  3. Редуктор механизма поворота для плавкранов проекта Р99, 81040, 1451 в сборе и детали к ним: шестерня обегающая (шлицевая и шпоночная), вертикальный вал, детали муфты предельного момента, быстроходная вал-шестерня, коническая пара и другие запчасти.
  4. Лебедки подъема и замыкания.
  5. Электродвигатели механизмов поворота, подъема, вылета 80 кВт, 75 кВт. 37 кВт.
  6. Щиты управления, контакторы, выключатели, токосъемники.
  7. Рельсы опорно-поротного устройства, катки, втулки к ним.
  8. Блоки стрелы и хобота.
  9. Полумуфты трмозные и ведуще механизмов подъема, поворота и вылета.
  10. Блоки стрелы и хобота.


Тип КПЛ 5-30, проект 1451
Плавучий кран г/п 5 т

Тип судна:
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна : производство перегрузочных работ.
Место постройки: Свирская судоверфь (Россия, Ленинградская обл., пос. Никольский); Городецкая судоверфь (Россия, г. Городец).
Класс Регистра: "*О"

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,2 м
Длина расчётная: 28,6 мШирина: 12,2 м
Высота борта: 2,6 м
Осадка средняя в грузу: 1,23 м
Водоизмещение в грузу: ~300 т
Экипажа (на вахте): 2 чел




Тип КПЛ 5-30, проект 528, 528Б
Плавучий кран г/п 5 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (Россия, г. Бор);
Класс Регистра: "*Р"


Характеристики:

Проект 528 /528Б
Длина габаритная (стрела в походном положении): 38,5 м
Длина расчётная: 24,7 / 24,8 м
Ширина: 12,1 м
Высота борта: 2,5 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 8,93 м
Осадка средняя в грузу: 0,87 м
Водоизмещение в грузу: 221,4 т
Число мест для экипажа: 11/8 чел
Автономность: 15 сут
Мощность главного ДГ: 300 л. с.
Марка главного ДГ: ДГ200/1 (У08) (дизель 7Д12, генератор МС128-4) или У18ГС-2к (дизель 1Д12Б-2к, генератор ГС104-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 20 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГ12/1-1 (дизель 2Ч10,5/13-2, генератор МСА72-4А)


Тип КПЛ-5-30, проект 81040
Плавучий кран г/п 5 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (Россия, г. Бор); Ахтубинский ССРЗ (Россия, г. Ахтубинск).
Класс Регистра: "*О"

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,1 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12 м
Высота борта: 2,6 м

Осадка средняя в грузу: 1,14 м
Водоизмещение в грузу: 349,7 т
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)


Тип КПЛ-5-30, проект Р-99
Плавучий кран г/п 5 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (Россия, г. Бор)
Класс Регистра: "*О"

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 45 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12,3 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м
Водоизмещение с грузом: 333 т
Осадка средняя с грузом: 1,1 м
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 330 л. с.
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30-1, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)

TUMA-GROUP осуществляет продажу и поставку редукторов, электродвигателей, комплектующих на плавкран КПЛ 5-30.

У нас Вы можете купить по низким ценам редукторы, электродвигатели, комплектующие на плавкран КПЛ 5-30!

У нас имеется в наличие на плавкран КПЛ 5-30 редуктор поворота коническо-цилиндрический. Проект плавкрана КПЛ 5-30 Р99. Редуктор поворота полностью готов к отгрузке.

Плавкраны модификаций КПЛ и КНГ относятся к судам категории «речные суда технического флота» и предназначенны для работы вне акваторий портов, основной функцией которых является погрузо-разгрузочные работы, добыча общераспространённых полезных ископаемых (песок, гравий и т. п.), дноуглубительные и дноочистительные работы в условиях отдаленности от населённых пунктов и других труднодоступных мест акваторий рек и озёр.

В некоторых публикациях, а также в некоторых внутренних документах организаций в модификациях плавкранов вместо аббревиатуры КПЛ используется аббревиатура КНГ (Аббревиатуры КПЛ и КНГ равнозначны и могут указываться в зависимости от модификации плавкрана). Цифра после аббревиатуры указывает на модификацию плавкрана, технические характеристики которого определяются технической документацией конкретного плавкрана.

Ниже приведены некоторые (но не все) модификации плавкранов:

  • КПЛ-1 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 16 м.
  • КПЛ-2 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-3 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 24 м.
  • КПЛ-5 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-5-30 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-16 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 22 м.
  • КПЛ-25 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 25 т с высотой подъёма крюка 16 м.
  • КПЛ-351 - самоходный плавкран грузоподъёмностью 350 т. с высотой подъёма крюка 36 м.
  • КНГ-19, КНГ-20, КНГ-22, КНГ-25 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КНГ-37, КНГ-38 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КНГ-62 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 25 м.
  • КНГ-65 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 25 м.
  • КНГ-81, КНГ-82 - полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 25 т с высотой подъёма крюка 25 м.

Напишите отзыв о статье "КПЛ (плавкран)"

Отрывок, характеризующий КПЛ (плавкран)

Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман.
Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос.
– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.
Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии.
– Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра.

В любом бизнесе арендовать тот или иной транспорт намного выгоднее, чем иметь его в собственности не загружая его работой. Обслуживание и содержание техники обходится всегда достаточно дорого. И чем более специфична техника, тем дороже обходится ее обслуживание.

Основываясь на этих выводах, не является исключением. Водный транспорт в обслуживании несоизмеримо дорог. И приобрести его в собственное пользование выгодно лишь в том случае, когда планируется его полная загрузка. Другими словами необходимо «нагрузить» кран работой по максимуму. Только в этом случае можно будет посчитать хорошую прибыль, принесенную данным спецсудном.

Плавкран КПЛ 5-30 – характеристики .

  1. КПЛ 5-30 – это полноповоротный несамоходный плавучий кран. Для транспортировки необходим буксир. Грузоподъемность плавкрана составляет 5 т. Максимальная высота подъема крюка – 18,5 м.
  2. Планируя транспортировку судна до объекта сверьтесь с его габаритными характеристиками: расчетная длина 28,6 м, с уложенной (по походному) стрелой – 45 м; ширина 12,3 м.
  3. Также необходимо учитывать и глубину русла реки, канала, где будет эксплуатироваться кран КПЛ 5 30 . Водоизмещение судна составляет 333 т (вместе с грузом), а средняя осадка – 1,1 м.
  4. Одним из наиболее важных преимуществ является его длительная автономная эксплуатация – 20 суток. Расход топлива основного двигателя составляет 40 кг/час, расход вспомогательного двигателя – 10 кг дизеля в час.
Устройство речного плавучего крана.

Принципиальное устройство у всех плавучих кранов примерно одинаковое. Металлический водонепроницаемый корпус обеспечивает плавучесть судна. Он поделен на отсеки поперечными переборками. На палубе устанавливается полноповоротный кран, обеспечивающий широкую рабочую область без передвижения судна. Непосредственно кран приводится в действие электродвигателем. Дизельгенератор вырабатывает необходимую электроэнергию. Плавкран оснащается грейферным подъемным механизмом, который обеспечивает надежный захват всех сыпучих грузов. Важным отличием является одинаковая грузоподъемность на всех вылетах стрелы.

У кого выгодно арендовать КПЛ 5-30 в г. Астрахань .

В настоящее время достаточно много предпринимателей и компаний, у которых можно взять в аренду плавкран КПЛ 5-30 . При выборе судна стоит ориентироваться не только на цену, но и на состояние техники. Также в стоимость аренды может быть включен расход ГСМ, наем команды и т.д. Но чаще всего первоначальная цена КПЛ 5-30 указывается без «дополнительных услуг».

Когда может пригодиться плавучий кран?

Плавкран обычно используется в автономных условиях вдали от причалов, портов для добычи и погрузки различных полезных ископаемых, например, песок, щебень. КПЛ 5-30 используют и для расчистки и углубления дна. Изредка может применяться для речного строительства, например для ремонта мостов, портов и других надводных сооружений.

Насколько бы ни была разнообразна сфера применения плавучего крана данной модели, основное и прямое его применение – это добыча, погрузка, перегрузка сыпучих материалов. Эксплуатировать его рекомендуется совместно с баржами.



error: