Старые знакомые в Dragon Age: Inquisition. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Путь Инквизитора - Опасность Не Миновала Dragon age inquisition посольская рота

Разработчики заявили о возвращении многих персонажей из прошлых частей серии в Dragon Age: Inquisition. Чему мы, конечно же, несказанно рады.

Однако, как это уже было во второй части, многие знакомые нам персонажи получат новый облик, а некоторые из них сменят не только внешность, но и характер. Это, впрочем, не удивительно, учитывая, что героям пришлось пережить в прошлых играх. К сожалению, не всех старых друзей мы сможем вновь взять в партию.

Так с кем же именно мы снова повидаемся на просторах ? В этой статье мы постарались собрать всех в одном месте.

Морриган

Загадочная и обольстительная ведьма из Диких земель, дочь могущественной Флемет, Морриган сыграла важную роль в первой игре серии и исчезла, оставив после себя множество нерешенных вопросов. В одной из концовок Dragon Age: Origins Мориган спасала жизнь Серому Стражу, повергшему Архидемона, зачав с ним ребенка. После сражения она уходила в неизвестном направлении. Позже мы вновь встречались с ведьмой в дополнении Dragon Age: Witch Hunt, где она, предупредив нас о грядущих переменах (видимо намекая на события третьей части), ушла через портал в другой мир, так ничего и не объяснив.

В Dragon Age: Inquisition мы встречаем Мориган в Орлее, где она трудиться советницей императрицы. К сожалению, ее нельзя будет взять в сопартийцы. Но, по словам разработчиков, она сыграет важную роль в сюжете, так что, надеемся, мы, наконец то, узнаем все секреты очаровательной ведьмочки.

Лелиана

Еще одна красотка из первой игры серии: высокодуховная и религиозная Лелиана из Dragon Age: Origins, предстает в «Инквизиции» в новом образе — теперь она убийца из Орлея. Лелиана всегда была мастером интриг и тайных операций, теперь, отточив эти навыки до мастерства, она опасна как никогда.

Кассандра Пентагаст

Эта знатная леди, оставила светские рауты ради службы в ордене Искателей Истины. Целеустремленная и набожная Кассандра превыше всего ценит правосудие, ведь она — герой Орлея и правая рука Верховной Жрицы Джустинии V. Во второй части женщина допрашивала Варика, а в третьей примет активное участие, выступая в роли напарника Инквизитора. Помимо всего прочего, с ней можно будет закрутить роман.

Варрик Тетрас

Варрик — гном-авантюрист, который, впрочем, не особо хочет возвращаться к своим корням, в подземные города. Во второй части серии вместе с Хоуком спровоцировал развитие войны магов и храмовников, но после тщательного расследования и допроса был признан невиновным. В конечном итоге подземный житель присоединился к Инквизиции. Несмотря на то, что больше всего в мире Варрик ценит собственную жизнь, он охотно участвует в различных сомнительных приключениях, и годы никак не изменили этой привычки. Ввязываясь во всё новые проблемы, гном всегда в центре событий.

Так же анонсировано, но еще не подтверждено возвращение следующих персонажей:

  • Анора — дочь Логейна Мак-Тира и жены покойного короля Ферелдена Кайлана Тейрина
  • Флемет — могущественная ведьма Диких земель, появлявшаяся как в первой, так и во второй частях
  • Алистер — Серый Страж из первой части игры, ставший королем Ферелдена (в некоторых концовках)
  • Хоук главный герой Dragon Age 2
  • Герой Ферелдена — Серый Страж, сыгравший ключевую роль в борьбе с мором и Архидеоном в первой части игры (в случае если он оставался в живых)

Особый интерес вызывает заявленная реализация возвращения героев, бывших играбельными в прошлых частях сериях. Надеемся, разработчики Dragon Age: Inquisition сдержат данное обещание и пользователи получат не стандартных персонажей с рекламных постеров прошлых игр, а кастомизированных — созданных самими игроками при прошлом прохождении.


Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Путь Инквизитора - Опасность Не Миновала


Итак, ваш герой/героиня очнулся после событий пролога и тут же стал свидетелем весьма необычного поведения эльфийки-служанки. Прежде чем покидать комнату, осмотритесь – если вы получили бонусные вещи за предзаказ игры, то часть из них будет находиться в сундуке в этой комнате. Отправляйтесь на поиски Кассандры, одновременно наблюдая за странной реакцией окружающих на ваше появление. Вы можете попытаться поговорить с кем-то из собравшихся, но в данный момент все, что они вам ответят – с вами желает поговорить Кассандра, так что отправляйтесь в местную Церковь.

Перед тем, как открыть дверь, послушайте любопытный разговор советника Родерика с Кассандрой. Когда они закончат спорить, входите.

После весьма долгого разговора (Кассандра обычно одобряет ваше поведение, если вы с готовностью принимаете навязанную вам роль Вестника Андрасте - и наоборот) и очередного ролика идите обратно в Церковь. Там вы встретитесь с двумя другими вашими советниками – Калленом и Жозефиной. Каллен возглавляет военные операции, Жозефина же специализируется на дипломатии. Ваши советники уже имеют кое-какие мысли по поводу того, что же делать с Брешью – и эти мысли у них не совпадают, так что выбирать решение придется вам. Впрочем, до него еще долгий путь – в данный момент с вами все равно вряд ли кто станет разговаривать.

Чтобы получить возможность вступить в контакты с возможными партнерами, вам нужно сначала разыскать подходящего посредника. Таким посредником – вернее, посредницей – может являться некая мать Жизель. Но прежде чем вы с ней поговорите, сначала вам нужно до нее добраться. Жизель в настоящий момент помогает беженцам где-то около Редклифа и не собирается никуда идти, пока не будет убеждена, что они в безопасности.

Откройте стол ставки командования и выбирайте Ферелден, а затем – Внутренние Земли. Это будет стоить вам 1 очка влияния. Лелиана пошлет своих разведчиков, чтобы выяснить, где именно находится мать Жизель, и вы получите доступ к новой карте – Внутренние Земли. Отправляться туда сразу необязательно, вы можете сначала обследовать Убежище, если хотите. Когда вы будете готовы, открывайте карту мира и выбирайте Внутренние Земли.

Прибыв на место, вы познакомитесь с очаровательным лидером ваших разведчиков – дварфийкой Хардинг. Она будет рапортовать вам об обстановке каждый раз, когда вы вступаете на новую территорию.

Закончив разговор с Хардинг, отправляйтесь к квестовой отметке – она находится недалеко от вашего лагеря. Вы увидите, что солдаты Инквизиции пытаются защитить беженцев от нападающих магов-отступников, а также храмовников. Присоединяйтесь к битве. После того, как вы перебьете всех врагов (всего вам нужно уничтожить четырех магов и четырех храмовников), вы автоматически встретитесь с матерью Жизель.

Мать Жизель имеет свои собственные идеи, каким образом вы можете привлечь союзников. Для выполнения ее плана вам следует отправиться в Вал Руайо и поговорить с со служителями Церкви, чтобы убедить их в вашей невиновности, или, как минимум, внести сомнение в их ряды, если убедить всех не получится.

После того, как вы закончите разговор с Жизель, идите и поговорите с капралом Вэйлом. Он сообщит вам, что именно в первую очередь нужно беженцам для выживания. Это, в принципе, необязательные для сюжета игры квесты – скорее, подсказки для вашего героя для быстрого получения дополнительных очков влияния – вы не сможете отправиться в Вал Руайо, пока у вас не будет четырех очков. Заработать их можно, выполняя квесты и закрывая Разрывы.

В столице Орлея вы сможете завербовать еще двух соратников, а после вашего возвращения в Убежище вы получите квест на вербовку еще двоих. Если максимально быстрая вербовка соратников не является вашим приоритетом, то вы можете откладывать этот квест сколько вашей душе угодно. Рекомендуемый уровень для выполнения этого квеста – 4. Если вы немного побегаете по Внутренним Землям, то без труда достигнете этого уровня.

Когда вы будете готовы, идите к столу военного командования и выбирайте квест на отправку в Вал Руайо. В столице вы без труда найдете нужных вам служителей Церкви, но встреча примет весьма неожиданный оборот, когда к ним присоединятся и храмовники во главе с самим Лордом Искателем. После окончания ролика вы получите новый сюжетный квест.

Когда вы направитесь на выход из города, вас ожидает сюрприз – приглашение на переговоры от главы мятежных магов, Фионы. Это даст вам еще один сюжетный квест.

Когда вы закончите обследовать Вал Руайо (или нет – как вам угодно), направляйтесь обратно в Убежище и идите к своим советникам. Сразу после того, как вы войдете в Церковь, смотрите очередной ролик - и на этом данный квест будет закончен.

Конечно, игра вышла довольно давно и большинство уже выбило все достижения по игре,однако я думаю есть люди которые еще этого не сделали, поэтому решил написать небольшой гайд по достижениям. Все трофеи расписывать не буду, так как просто нету смысла, потому что они либо легкие, либо сюжетные.

Dragon Age Inquisition - основная игра включает в себя 52 достижения на платформах PC и Xbox, на PlayStation же 53 достижения, так как присутствует платина.

1)"Как единое целое" - Завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре.

Лично я просто заморозил противника, а потом ударил мечом по нему и все. Комбинаций в игре очень много.

2) "Светила эпохи своей" - В одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.

Внимание: Это достижение можно пропустить.

Вам нужно найти всех спутников:

- Коул: После квеста "Защитники справедливости" можно будет его завербовать.

- Сэра: Появится в Вал Руайо по квесту "Друзья рыжей Дженни"

- Вивьен: После сцены с Люциусом во время квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов,поговорив с которым получите квест "Императорская Чародейка". (Также будьте внимательны - Вивьен можно завербовать только до перехода в Скайхолд.)

- Дориан: В целом вербовка Дориана не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест "Искусительный Шепот", чтобы встретиться с ним. Хотя даже если вы выберете "Защитники справедливости" - то он все равно появится в убежище после выполнения квеста.

- Блекволл : После возвращения из Вал Руайо получите квест "Одинокий страж".

- Железный бык: После поездки в Вал Руайо станет доступен квест "Капитан быков".
- Кассандра, Варрик и Солас: Присоединяться в самом начале игры.

3) "Начитанность" - Обнаружить завесную руну.

Завесные руны - это руны, активируемые специальным факелом (зажечь который может только маг и горит он зеленым огнем).
Как только зажгли факел, просто исследуйте ближайшую территорию (обычно руны располагаются в пещерах, на стенах), найти их труда не составит, они будут светиться, при приближении к ним с горящим факелом.

4) "Освободитель" - Освободить три крепости в одном прохождении.

Крепости можно освободить в следующих локациях:
- В Крествуде (крепость Каэр Бронак);
- В Эмприз-дю-Лионе (крепость Суледин);
- В Западном пределе (крепость Грифоновы крылья).

5) "Звез да бала" - Заработать полное расположение Орлесианского двора.

Квест "Злые глаза, злые сердца" - Проще получить этот трофей играя за человека, так как вы начнете с 40/100 (в случае с другими - 25/100)

Здесь самое главное отвечать правильно на вопросы во время разговоров, особенно во время танца с советницей королевы, искать скрытые документы (отдаем их Лелиане), а также монет, которые бросаем в фонтан.

6) "Регалии" - Полностью улучшить один трон.

Просто выполняйте дополнительные задания (имеются ввиду задания по добыче ресурсов) на ставке командования и рано или поздно получите детали.

7) "На пламенных крыльях" - Найти могучего союзника, чтобы уравнять силы.

Легко пропустить! Во время сюжетного квеста "Плоды гордыни" в Эльфийском храме вам будет предложен выбор - выпить из источника самому или же дать кому то другому. Нужно выпить из источника самому, а затем появится новая локация и на ней вам нужно будет сражаться с драконом. (дракон имеет высокий уровень здоровья и 17 уровень, поэтому советую быть хорошо экипированным, хотя для победы над ним нужно ранить его только на 50%)

8) "Ключник" - Попасть в самое сердце храма Соласан.

Для начала нужно выполнить квест "Сбор осколков", но квест этот дается не сразу. Вначале нужно найти хотя бы один осколок, для этого вам нужно путешествовать по миру и искать расставленные в разных местах черепа (подзорные трубы в виде светящегося черепа) - окулярумы, затем смотрим в него и помечаем сверкающие осколки, затем собираем их.

Все осколки: (всего 114 осколков).

Внутренние земли – 5 окулярумов и 22 осколка

Штормовой берег – 4 окулярума и 13 осколков

Запретный оазис - 4 окулярума и 15 осколков

Западный предел - 5 окулярумов и 14 осколков

Священная равнина - 3 окулярума и 16 осколков

Изумрудные могилы - 2 окулярума и 13 осколков

Эмприз-дю-Лион - 2 окулярума и 13 осколков

Свистящие пустоши- 4 окулярума и 8 осколков

"Успокоить дух", "Перенести холод" и "Покорить огонь", после выполнения которых откроется главная дверь за которой будет демон Гордыни и после победы над которым получите трофей. (не забудьте открыть последний саркофаг).

9) "Гроза драконов" - Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.

- Ферелденская морозница - имеет 12 уровень, обитает во внутренних землях (северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы).

Любит вызывать в помощь маленьких дракончиков, которые сильно осложняют дело.

- Северный охотник - имеет 13 уровень, обитает в Крествуде (в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели).

- Глубинная высшая драконица" - имеет 14 уровень, обитает в Западном пределе (в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера)

Эту драконицу просто так нельзя найти, чтобы она прилетела нужно выполнить цепочку квестов Фредерика де Серо.

-Гаморданский бурегон - имеет 15 уровень, обитает в Священных равнинах (в Вороньей топи, в северо-восточной части локации), попасть в которую можно путем выполнения квеста ставки командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".

- Большой Мистраль - обитает в Изумрудных могилах (северная часть карты).

- Винсомер - имеет 19 уровень, обитает на Штормовом береге, на Драконьем острове, попасть на который сразу не получится. Получить доступ к нему можно будет после завершения квеста "Красные воды".

- Песчаный падальщик - имеет 20 уровень, обитает в Свистящих пустошах (в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля).

- Хивернал - имеет 19 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом). Чтобы добраться до другой стороны, нужно выполнить квест в ставке командования "Восстановление Жюдикаэлева моста".

- Кильтенцан - имеет 21 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена).

- Нагорный губител ь - самый сложный дракон в игре, имеет 23 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж).

Первое Дополнение - "Челюсти Гаккона" - включает 4 достижения.

1) "Поджигатель" -Уничтожьте все зимние осколки и зажгите все огни в старом храме.

Тут я бы посоветовал посмотреть в интернете видео о местонахождении осколков, так будет намного проще.

2) "Историк" - Раскройте тайну легендарной личности.

Сюжетное достижение.

3) "Народное имя" - Впечатлите авваров оплота Каменный Медведь и завоюйте их дружбу.

Квест "Гости оплота".

Вам нужно получить 5 одобрений и трофей ваш. В целом здесь все просто.

Одобрения многие получите по прохождении сюжетных заданий, но также придется выполнить и дополнительные.

Выполните квест "Отцовское имя" и отдайте добычу мастеру охоты (обязательно).
- После прохождения квеста "Испытания Гаккона" также получите одобрение.

Выполните квест "Вверх и прочь".
- Выполните квест "В изгнании"
- Также выполняем несколько заданий в ставке командования, за которые также дают одобрения.

4) "Конец зимы" - Покончите с мифом древних дней.

Сюжетный трофей.

Второе дополнение "Нисхождение" - включает в себя также 4 достижения (описывать их не буду, их пропустить нельзя).

Третье дополнение "Чужак" - включает в себя 11 достижений, однако разберем мы не все, а только те которые могут вызвать трудности.

1) "Испытание отшельника" - Убить 10 больших медведей, ставших сильнее из-за "Медвежьей услуги".

Большие медведи встречаются только в локации "Изумрудные могилы", включаем испытание и идем туда. Советую искать медведей ближе к воде, у речек и на небольших лужайках. Не советую идти на север, так как там уже тролли обитают и медведей там почти нет.

2) "Испытание дурака" - При включенном испытании "Не спеши": добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.

Выполняйте только сюжетные квесты, свитки не читайте, по возможности избегайте врагов.

3) "Нестандартное мышление" - Откройте все тайники, охраняемые древними статуями.

Эльфийские руины, Забытое святилище. Здесь читаем надпись на камне напротив статуи волка и зажигаем факел, на который смотрит статуя волка.
- Разрушенная библиотека,В Пристанище ученого.
- Находится в глубинных тропах, ищем завал перед элювианом. Но учтите попасть туда можно только когда вы получите способность "Взрыв Якоря", так что придется вернуться.
- Находится в локации Дарваарад, в исследовательской башне. не далеко от входа в башне слева. (Огонь зажигаем в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон)

4) "Коронер" - Найти всю одежду из "Покроя по мерке".

Всего 4 вещи, которые находятся в сундуках. Все они находятся на локации "Перекресток". Тут лучше просмотреть видео о их местонахождении, хотя и самому найти их не составит труда.

Также помните что если вы загрузили сохранение и включили испытание, то сразу оно не активируется (Пример "Испытание императрицы"). Вам нужно выйти из нужной вам локации и снова в нее зайти.

Играем!!!
Я не являюсь сотрудником EA.



error: