Психология Твоего Счастья

Как научиться гармонично общаться

10 марта 2014

Как научиться гармонично общаться


Оцените материал:
Share

kak-nauchitsya-garmonichno-obshhatsya

Чему меня научил мой опыт работы менеджером по работе с клиентами.

Клиент всегда прав. Это заповедь. И в то же время, и это секрет от клиентов, — все будет не так, как захочет клиент, а только так, как возможно в нынешних обстоятельствах, и никак иначе.

Задача специалиста – донести это до клиента. Притом донести таки образом, чтобы человек вас услышал, понял, трезво оценил ситуацию и сделал свой выбор.

Чему я научилась? Не включать эмоции, когда на тебя выливают агрессивные и недовольные возгласы. Выслушивать все претензии, понимать, чего именно хочет человек, и отвечать на истинный запрос, а не на его внешнюю форму и выражение.

Если клиент агрессивен, значит, ему чего-то не хватает, он ощущает, что его обидели, что его не уважают, что к нему и его нуждам относятся с пренебрежением. Между тем, в большинстве случаев это не соответствует действительности. И представитель фирмы должен это мягко, с пониманием и любовью, пояснить клиенту. Что никто не ведет против него военных действий, не хочет его обмануть, унизить, создать ему неудобства. Просто ситуация и обстоятельства сейчас таковы.

Я поняла, насколько это чудесный навык, недавно, когда в конфликтной ситуации (за пределами работы) вместо привычного возмущения в ответ на агрессивный выпад я ответила человеку мягко, спокойно, с пониманием и уважением к его чувствам, но в то же время объянив свою позицию, не оправдываясь, не испытывая чувства вины.

В итоге общение вышло в очень позитивное русло, даже с возможностью дальнейшего сотрудничества.:)

Это очень удобно, попробуйте. Обычно мы сами ведем себя как клиенты, которые думают, что они всегда правы, и что мир, общество и все окружающие должны немедленно исполнять их запросы, нужды и желания.

Попробуйте представить, что каждый человек на вашем пути – ваш клиент. И ваша задача – сделать так, чтобы он остался доволен, несмотря ни на какие обстоятельства. При этом для достижения этого результата вам не нужно ему угождать или делать что-то, чего вам не хочется. Вам просто необходимо, во-первых, понять, что именно хочет человек, чем именно он недоволен. Возможно, вы видите ситуацию по-разному, и он просто неправильно вас понимает. Вам нужно поставить себя на его место, увидеть ситуацию его глазами и понять, что именно его не устраивает.

Далее все просто: вы поясняете человеку, что вы понимаете его чувства, и что ни в коем случае не хотите его обидеть или оказать ему неуважение, но в данной ситуации вы не можете поступить иначе. Можно назвать реальные причины. Спокойно. Помня, что вы – специалист, и ни в коем случае не принимая на свой счет чьи-бы то ни было агрессивные выпады и недовольства.

Недовольный человек всегда недоволен самим собой. Вместо ответной агрессии окажите ему поддержку, дайте ему уверенность, что его понимают и уважают.

И вы останетесь лучшими друзьями.:)

Мы – специалисты проекта Психология твоего счастья — поможем вам  жить успешной жизнью, исцелить эмоциональные раны прошлого. Обращайтесь заиндивидуальными Консультациями и разработке программ вашей эффективности к нашим специалистам по отношениям, саморазвитию, здоровью, воспитанию; обучайтесь у нас практикам для гармонии жизни. Пишите на почту сайта svetvtebe@live.ru или заполните форму в разделе Консультация.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Авторские права! При копировании материала ссылка на наш сайт обязательна! Прямая ссылка на эту статью http://svetvtebe.ru/2014/03/kak-nauchitsya-garmonichno-obshhatsya/

Вы можете оставить отзыв, или трекбек с вашего собственного сайта.

Ответить

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.



  • Объявления

  • Объявления

  • Консультации

  • Реклама

  • -->
  • Пожертвования

  • Объявления

  • Вакансии

  • ВКонтакте

  • Счетчики

  • Яндекс.Метрика
  • ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека